Компания Mary Kay развивается в Индии
01 Февраля 2011
Косметическая фирма Mary Kay в 2011 году наметила серьезные планы по завоеванию нового потребителя и расширению своей клиентской базы. Mary Kay - косметика, которая распространяется путем сетевого маркетинга, и в настоящее время все силы брошены на завоевание индийского покупателя и укрепление своих позиций на рынке этой страны. Президент азиатского филиала Mary Kay сказал, что марка стремится на протяжении пяти следующих лет поддерживать цены на одном доступном уровне, который устраивает потребителей косметики сегмента масс-маркет. Руководство марки, головной офис которой находится в Далласе, отметило, что эта стратегия должна помочь марке выдержать конкуренцию с другими косметическими брендами, которые должны будут менять цены продукции в связи с ростом производственной себестоимости. В настоящий момент у Mary Kay на индийском рынке мощные конкуренты - это концерн Unilever, Godrej Consumer Products и L'Oréal. Метки статьи:
|