Dior Games – «игровая» рекламная кампания Dior

19 Октября 2011

Dior Games – «игровая» рекламная кампания Dior Выпустить новую коллекцию декоративной косметики для такого гиганта как Dior – дело привычное. Сделать ее привлекательной для покупателей можно не только за счет громкого имени, но и с помощью интересной рекламной кампании, которая стимулирует желание приобрести как можно больше представленных в ней продуктов. На это и сделал ставку бренд.

Dior Games – это новая рекламная кампания Dior сезона осень-зима 2011-2012, в которой средства декоративной косметики представлены в виде персонажей всем известных компьютерных игр, популярных когда-то в прошлом.

 

Тетрис с лаками и палеткой теней, препятствия в виде помад, палетки румян с разнообразными принтами в качестве бонуса и еще множество оригинальных находок – это ли не повод испробовать на себе косметику Dior?

Видео рекламной кампании уже оценили поклонники французского бренда. Но эта концепция Dior – уже не новинка. Ранее подобный ход был использован в кампании Chanel Beauty Robot.


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное