Dior Games – «игровая» рекламная кампания Dior
19 Октября 2011
Выпустить новую коллекцию декоративной косметикиДекоративная косметика – средство подчеркнуть естественную красоту для такого гиганта как Dior – дело привычное. Сделать ее привлекательной для покупателей можно не только за счет громкого имени, но и с помощью интересной рекламной кампании, которая стимулирует желание приобрести как можно больше представленных в ней продуктов. На это и сделал ставку бренд. Dior Games – это новая рекламная кампания Dior сезона осень-зима 2011-2012, в которой средства декоративной косметики представлены в виде персонажей всем известных компьютерных игр, популярных когда-то в прошлом. Тетрис с лаками и палеткой теней, препятствия в виде помад, палетки румянРумяна - всегда в моде с разнообразными принтами в качестве бонуса и еще множество оригинальных находок – это ли не повод испробовать на себе косметику Dior? Видео рекламной кампании уже оценили поклонники французского бренда. Но эта концепция Dior – уже не новинка. Ранее подобный ход был использован в кампании Chanel Beauty Robot. Метки статьи: |