Макияж делает образ более компетентным – результаты официального исследования
29 Октября 2011
В New York Times опубликованы результаты любопытного исследования, которое проводили специалисты Гарвардского и Бостонского Университетов для компании Procter&Gamble. Это исследование продемонстрировало скрытые возможности макияжа, потому что по его результатам оказалось, что женщина, которая пользуется декоративной косметикойДекоративная косметика – средство подчеркнуть естественную красоту, кажется большим профессионалом, более компетентным сотрудником, чем та, которая предпочитает максимальную естественность. Изучение проводилось на двадцати пяти женщинах. Разумеется, внешность бывает обманчива, однако макияж, как оказывается, повышает ценность сотрудника. Один из экспертов дал этому феномену простое объяснение, согласно которому тот, кто заботится о себе, способен позаботиться и о других. Метки статьи: |