Макияж для карих глаз: звезды в пример
07 Октября 2010
Карие глаза не притягивают внимание своим необычным цветом, как это часто происходит с волшебно-зелеными, чистыми голубыми или дымчатыми серыми. Но несмотря на это девушка с карими глазами всегда обладает особенно выразительным взглядом. Будь то в сочетании с темными волосами или белокурыми локонамиЛоконы: революция в причёсках грамотный макияж карих глаз сделает обворожительной любую девушку. Еще одна хорошая новость, которую нельзя сообщить обладательницам другого цвета глаз: именно к карим глазам подходят абсолютно любые цвета из существующей палитры. Только без фанатизма - это еще не значит, что любая кареглазая обольстительница сможет накраситься в темноте, а потом выйти в свет и сорвать аплодисменты. Мы подбираем к каждому типу внешности с карими глазами свою гамму, и лучше всего сделать это на примере известных актрис, которых все знают, которыми многие восхищаются и даже подражают. Подражаем с умом, беря на вооружение бесценный опыт их стилистов. Наиболее чарующее сочетание - карие глаза с темными (каштановыми) волосами и смуглой кожей. Это латиноамериканский или южный тип, к которому принадлежат такие дивы как Пенелопа Крус, Сальма Хайек, Ева Лонгория. У Пенелопы и Евы глаза более крупные, поэтому самый распространенный макияж, который мы можем на них увидеть - это, конечно, интенсивный smocky eyes. Берем коричневые или коричнево-серые тени-близнецы, накладываем светлый оттенок на все веко, темным выделяем контур на 2/3 с внешней стороны, тщательно растушевываем границы, красим тушью, - и глаза затянулись дымкой. У Сальмы Хайек глаза более узкие, миндалевидные, и дымчатый макияж может их спрятать. Поэтому знойная мексиканка почти всегда использует матовые средне-коричневые тени, а ставку делает на тонкую подводку, которой часто обводит весь контур глаз. Серо-коричневая гамма - не единственно возможная. Ее стоит придерживаться, немного разбавляя в уголках глаз розовым, фиолетовым, зеленоватым при соответствующем цвете в гардеробе. Близко к такому типу расположилась так называемая «итальянская зима»: волосы темные, но уже иссиня черные, кожа оливковая, а глаза темно-карие. Лучшая иллюстрация этого типа - итальянская дива Моника Беллуччи. Обладательницам схожих параметров не стоит ограничиваться теплой коричневой гаммой для глаз. Так как тип холодный, то и макияж глаз почти всегда будет холодным - темно-серые тени, фиолетовые оттенки разной интенсивности (сиреневый, фуксия, глубокий или глухой фиолетовый), а если позволяет кожа (нет синяков под глазами), то и возможен и темно-синий, но лишь как дополнение к общей серой гамме. Тени предпочтительнее матовые, без блеска, возможна яркая жидкая подводка. Ореховыми глазами, нежной оливковой кожей и среднего коричневого цвета волосами обладает Натали Портман. Это уже не горячий тип, как предыдущие, а очень теплый и нежный, и макияж глаз должен быть выполнен в основном с помощью зеленой гаммы. Берем тени приглушенного коричнево-зеленого, оливкового цвета, хаки, подводка лучше подойдет темно-коричневая или темно-зеленая, но не черная и не изумрудная, хотя последняя возможна небольшим штрихом при наличии цвета в гардеробе. Карими глазами и темными волосами не обязательно обладает смуглянка. Посмотрите, к примеру, на Энн Хэтауэй - у нее удивительно прозрачная фарфоровая кожа. Именно поэтому в жизни и на красной дорожке на ней нельзя увидеть дымчатого макияжа глазМакияж глаз - как не превратить лицо в маску, который может сделать такое лицо вульгарным. Снова ориентируясь по цвету туалета, выбираем себе светлые тени - розовые, медные, нежно-бежевые, делая ставку на подводку черного или темно-коричневого цвета, которой по желанию можно обозначить весь контур, чтобы глаза на таком фоне не потерялись. Очаровательная Джессика Альба придерживается золотистого блонда, медового оттенка волос, который лучше всего подчеркивают красоту ее теплых карих глаз. Фиолетовый, синий и темно-серый - табу для блондинок с карими глазами. Сами по себе карие глаза при светлых волосах кажутся яркими, поэтому ни к чему их настойчиво выделять косметикой еще раз, лучше деликатно обрамить светлыми натуральными оттенками, такими как бежевый, медный, золотистый, персиковый, терракотовый (для вечернего) приглушенный розовый, неяркий оливковый. Тени могут быть как матовыми так и перламутровыми, карандашом (коричневый, темно-зеленый, но не черный) лучше не обводить целиком контур, а сосредоточиться именно на внешних уголках. Евгения Жиркина Метки статьи: |