Японская косметика для лица: достигая полной гармонии
05 Февраля 2011
Ведущие японские косметические бренды имеют собственные научно-исследовательские центры, оснащенные самым технологичным оборудованием. Отличительная черта любой японской косметики для лица – легкая и нежная текстура. Кремы и тоники превосходно впитываются в кожу, а декоративная косметика не скатывается и не создает ощущения дискомфорта. Все косметические препараты обладают приятным запахом, ведь производители исходят из того, что процедура ухода за собой должна оборачиваться для женщины чем-то вроде релаксацииРелаксация: помогите себе сами Линии по уходу за лицом поддерживают такие известные японские косметические бренды, как Shiseido, SUHADA Cosmetics, HINOKI Clinical, Amenity и другие. Shiseido В самом названии новаторской марки Shiseido отражена ее миссия. Дело в том, что иероглифы этого слова можно перевести примерно так: «Почитай силы земли, питающей все живое». Философия бренда трактует хорошее самочувствие как подлинное человеческое счастье. Концепция красоты от Shiseido рассматривает как высшую ценность гармонию тела и души. Таким факторам, как правильное питание, физическая активность, грамотный подбор средств ухода, она большого внимания не придает. Человек должен уметь принимать себя таким, какой он есть, и получать от этого удовольствие – вот смысл основного послания Shiseido своим потребителям. Особой популярностью пользуются линии макияжа от японской марки. У нее есть поистине уникальные разработки – например, помадаПомада: история и состав SUHADA Cosmetics Этот бренд был создан в Японии в 1972 году, и первое слово в его названии дословно переводится как «чистая кожа». SUHADA Cosmetics занялась производством ионной косметики, снискавшей репутацию лучшего материала для салонных экспресс-уходов. Продукция компании широко востребована не только в самой стране восходящего солнца, но и в странах Западной Европы, и в США. В состав препаратов от SUHADA Cosmetics входят исключительно натуральные компоненты, которые способствуют активизации в клетках кожи ее собственных ферментов, но при этом уберегают ее от истощения. Ионизированные элементы способны проникать в кожный покров на глубину до пяти миллиметров, заполняя протоки сальных и потовых желез. Косметика для лица, производимая SUHADA Cosmetics, относится к высокой ценовой категории. Например, флакон сыворотки или баночка крема из Золотой линии МРС-21 в среднем стоит около трехсот долларов. HINOKI Clinical
Компания HINOKI Clinical была основана на территории префектуры Сидзуока в 1956 году и впоследствии из небольшой фирмы превратилась в динамично развивающуюся структуру. Она работает в таком направлении, как космецевтика – так на языке профессионалов называется лечебная косметикаЛечебная косметика - поможет чувствительной коже В линию базового ухода за лицом от HINOKI Clinical включены очищающие средства, средства для умывания и так называемые регулирующие лосьоны, помогающие поддерживать естественный кислотно-щелочной баланс кожи. Светлана Усанкова Метки статьи: |