Компания Louis Vuitton - такие вожделенные буквы
17 Августа 2008
Сумки с двумя вожделенными заглавными буквами «LV» привлекают необычным запоминающимся дизайном, они удобны и вместительны, а еще они актуальны уже не один десяток лет. Этот дом - один из старейших в современной фэшн-индустрии Сегодняшнему успеху компании Louis Vuitton предшествует многолетняя история, рожденная талантом и креативностью ее основателя француза Луи Вюиттона.. Впрочем, обо всем по порядку. Луи Вюиттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Уже в 16 лет он стал работать в мастерской по изготовлению дорожных чемоданов. Талантливого юношу заметили, его интересные сумки распродавались «на ура», и в 1854 году Луи открыл свой собственный торговый дом. В 1858 году он создает плоский чемодан, который пользовался ошеломительным успехом. Вскоре товары Louis Vuitton стали товарами класса «люкс» и стали расширять горизонты популярности. После смерти отца-основателя дома, его дело продолжил сын - Жорж Вюиттон. именно ему мы обязаны появлением запоминающейся монограммы «LV», ставшей фирменным знаком компании. В 1892 году начинается запуск дамских сумочек, разнообразивший популярное «багажное» направление. Новый хозяин компании стал отличным продолжателем семейного дела - Жорж ездил по крупным городам, создавая тем самым рекламу сумкам Louis Vuitton. В 1914 году на Елисейских полях в Париже состоялось открытие большого магазина Louis Vuitton, затем один за одним магазины марки появляются в Лондоне, Буэнос-Айресе, Нью-Йорке, Бомбее. Все это время креативная команда Louis Vuitton занята поисками новых решений, они создают сумки, которые будут соответствовать духу времени, которые будут изменяться в соответствии с изменениями потребностей. Так рождаются сумки с отделениями для автомобильных путешествий, сумки-косметичкиКосметичка: незаменимые средства для безукоризненного макияжа. Специально для виноторговцев появилась сумка Noe bag, в которую легко помещалось 5 бутылок шампанского, через некоторое время вышло в свет творение под названием Speedy - любимая сумочка Одри Хепберн. В 1931 году компания запускает в продажу экзотическую линию сумок, изготовленных из крокодиловой, страусиной, а также кожи других рептилий. Также в 30-е годы Louis Vuitton начинает заниматься изготовлением сумок на заказ. Так появилась сумочка, сшитая специально для великой Коко Шанель - элегантная трапеция, получившая имя Alma. В 1951 году Louis Vuitton удостоился чести изготовить несколько дорожных сумок специально для французского президента, собиравшегося посетить США. В начале 60-х появился еще один шедевр, сотворенный креативной командой дома Louis Vuitton - сумка Papillon - цилиндр с двумя ручками по бокам. В конце 60-х умирает сын Жоржа Гастон. Тогда все состояние и управление торговым домом переходит к Анри Рекамье, мужу внучки Луи Вюиттона. Он делает компанию огромным холдингом, чему способствовало слияние с Moet-Hennessey, давшее рождение дизайнерскому гиганту LVMH в 1987 году. В 1996 году для дома Louis Vuitton начался новый этап. Именно тогда на должность главного дизайнера пригласили молодого и талантливого американца Марка Джейкобса. Популярность и без того известной эмблемы LV стала стремительно расти. Теперь, помимо сумок и мужских аксессуаровМужские аксессуары: стильные тонкости Louis Vuitton стал производить одежду прет-а-порте и украшения. Кроме работы в мире моды, Louis Vuitton активно принимает участие в борьбе со СПИДом. Вместе в Шарон Стоун компания представила линию женских кейсов Vanity Case, средства от продажи которых идут на научные исследования. С начала нового тысячелетия маркировка Louis Vuitton теперь стоит еще и на часах и на браслетах с подвесками. Сегодня компания Louis Vuitton объединяет около 350 магазинов в более чем 50 странах мира. В рекламных кампаниях бренда принимают участие звезды мировой величины: Ума Турман, Скарлетт Йоханссон, Катрин Денев, Наоми Кемпбелл, Дженнифер Лопес, Кейт Мосс. Louis Vuitton сегодня, как и раньше - это не просто марка, стоящая на одежде, сумке или часах. Это стиль, образ жизни, где рука об руку идут сумасбродная креативность и выдержанная элегантность, новые тренды, создаваемые свежими веяниями и вечная классика, рожденная еще в XIX веке Луи Вюиттоном. Метки статьи: |