Демократия одного бренда: Juicy Couture
19 Октября 2008
Очарование casual-стиля Juicy Couture оказалось просто непреодолимым, и такие костюмы моментально завоевали гардеробы не только девушек Западного побережья, всегда ценивших сексуальную и одновременно удобную одежду, но и сердца звезд. Велюровыми костюмами обзавелись трендсеттеры самого конца девяностых и начала 2000-х: Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Камерон Диаз, а затем и Мадонна. Первые лозунги Juicy Couture, обыгрывающие название бренда, ироничные и порой балансировавшие на грани («Go couture yourself», «Dude, where's my couture?», «Wake up and smell the couture»), стали практически «крылатыми» выражениями. Гела Нэш-Тейлор и Памела Скайст-Леви, создательницы бренда, быстро убедились в том, что новый рецепт успеха в мире моды - casual-стиль при условии избегания расхожих штампов и хорошей доли иронии - работает куда лучше, чем одежда для беременных, над созданием которой подруги-дизайнеры работали до тех пор. Эксплуатировать этот рецепт Juicy Couture продолжал в течение почти десятилетия, не отказываясь, впрочем, и от нововведений. Так, в 2002 году к первоначальной линии молодежной женской одежды Juicy Couture добавилась мужская и детская одежда, в 2004 году - линия купальников и пляжной одеждыПляжная одежда: несколько образов В начале 2000-х годов одежда Juicy Couture продавалась уже по всей территории США, постепенно открывались монобрендовые бутики. Успех и потенциал бренда, созданного двумя молодыми дизайнерами с начальным капиталом всего в 200 тысяч долларов, оценила компания Liz Clairborn, в 2003 году выкупившая Travis Jeans Inc., юридического Juicy Couture. Сумма сделки составила внушительные 53 миллиона долларов. Кроме того, Скайст-Леви и Нэш-Тейлор остались содиректорами компании и получили право на проценты будущих доходов Juicy Couture. Корпорация Liz Clairborn, покупая Juicy Couture, не прогадала: сегодня компания оценивается в 300 миллионов долларов. Ни одного спада или неудачи за более чем десятилетие: все, что представляет на суд покупательниц Juicy Couture, пользуется постоянным успехом. Сегодня в портфолио Juicy Couture - пять линий: Juicy Couture, Couture Couture, Juicy Couture for Men, Juicy Baby и парфюмерная линия. Велюровые костюмы, впрочем, по-прежнему остаются «визитной карточкой» Juicy Couture: встретить их можно в гардеробах таких звезд, как Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопез, Гвинет Пэлтроу, Мадонна. Теперь к костюмам добавились оригинальные сумки с множеством украшений - бантов, кружева, принтов, джинсы с непременными слоганами, мини-юбки и миниатюрные шорты самых ярких цветов. Метки статьи:
|