Prada, которую не носят ангелы…
30 Ноября 2008
Prada - марка, известная практически всему миру. Prada - одна из самых подделываемых марок. Prada носят звезды и Папа Римский. Miuccia Prada, владелица известнейшего бренда, согласно Wall Street Journal, входит в тридцатку самых влиятельных женщин Европы. А еще все - и звезды, и модели, и мы - всегда с нетерпением ждем выхода новой коллекции Prada - бренда, покорившего мир. История Prada начинается в 1913 году в Милане, когда Марио Прада основал компанию по производству сумок, названную им «Fratelli Prada» (братья Прада). Компания изначально была настроена на работу с клиентами высокого уровня, потому что специализировалась на выпуске дорожных сумок из дорогих, эксклюзивных материалов. Чемоданы из кожи моржа со вставками из ценных пород деревьев, панциря черепахи и с отделкой стразами ценились по всей Европе. Однако когда через 45 лет руководство Prada перешло к дочери основателя - Луизе, несмотря на то, что компания была очень известна, интерес к ней начал угасать: такие дорожные сумки были роскошными, но очень тяжелыми. В 1979 году руководство компанией попало в руки младшей, 29-летней внучки основателя Миучии Прада. Найти менее подходящую кандидатуру в семье было сложно: последние пять лет девушка училась, участвовала в пантомиме в миланском «Театро Пикколо», официально состояла в Коммунистической партии и в семидесятые была ведущей защитницей прав женщин Милана. Впрочем, именно такая «революционная» женщина и смогла сделать Prada компанией с мировым именем. Миучия честно признается, что если бы в этот же год она не встретила своего мужа Патрицио Бертелли, который стал ей деловым партнером, она вряд ли бы смогла достигнуть таких вершин. Шесть лет Миучия работала над новой коллекцией сумок, выполненных из черного нейлона. После этого начался взлет Prada, потому что и дорожные сумки из легкой и прочной ткани, и миниатюрные женские черные нейлоновые сумочки без названия марки пришлись по душе всем. Цена сумочек была достаточно велика, что вызвало безумное количество подделок, а значит заставляло гоняться за настоящим Prada с еще большим ажиотажем. Отсутствие образования дизайнера не помешало Миучии в 1989 году выпустить коллекцию одежды Prada pret-a-porte. Несмотря на то, что коллекция «осень-зима 89» вызвала бурную критику, женщинам понравились прямые, почти строгие линии ее одежды, которые сильно выделялись на фоне откровенно чувственных работ других дизайнеров того времени. Также как и доминирующий черный цвет, создающий контраст к распространенным в то время ярким тонам. Еще через три года Миучия создала новую марку одежды, названную под своим псевдонимом Miu Miu. Этот молодежный бренд в отличие от pret-a-porte, был более доступным, ярким, легким, выполненным в теплых тонах. Идеи для первой коллекции Miu Miu, Миучия черпала в собственном шкафу, полном хипповских вещей. Все это время основные бизнес-вопросы компании Prada решает Патрицио Бертелли, а Миучия продолжает творить. В 90-х она создает одежду для мужчин, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очковСолнцезащитные очки: как выбрать, из-за которых критики начинают сходить с ума. Дизайн тяжелых, почти квадратных очков в массивной оправе настолько не вписывается в общие коллекции Prada, что компании пророчат скорое закрытие. Однако «Безобразная Прада» настолько заинтересовала покупателей и вызвала такой ажиотаж, что именно за них спустя короткое время, Миучия получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США, в номинации «Лучшие аксессуары». Этой осенью Миучия, как она сама выразилась, немного «увлеклась» и вместо того, чтобы использовать немного кружева, как собиралась, нарядила своих моделей в одежду, целиком состоящую из кружева. И опять произвела фурор на подиуме! Никто не ожидал от «старушки Прада» такой сексуальности, откровенности и одновременно женственности, которые подчеркивают ее модели. Зима Prada пройдет как в морозном кружеве: одежда, сумки, аксессуарыАксессуары – пикантные дополнения к образу напоминают затейливый морозный узор на окне, выполненный в черном, синем, голубом, бронзовом цветах. Обувь же вызывает в памяти волшебные туфельки Гингемы из книги «Волшебник страны Оз» - кажется, что на них можно улететь в другую страну. Болотова Лёля Метки статьи: |