Escada - яркие принты и броская вышивка
09 Октября 2010
Марка Escada стала известна благодаря её основателям - Вольфгангу и Маргарите Лей. Компания была названа в честь породы ирландских лошадей - быстрых, красивых, лёгких и сильных. В 1979 году под этой маркой выходила спортивная одежда, а первая коллекция называлась «Спортивная элегантность». Успех компании был неожиданностью для всего общества - до открытия Escada никто в мире мод не производил демократичную одежду, лишь бывшая модель Маргарита Лей сделала ставку на доступность, а не на эксклюзивность. Отличительной чертой этой марки стали сочетание ярких цветов, яркие принты, объёмная броская вышивка. В 80-е годы яркие краски, движение, свобода были основными направлениями в мировой моде, что, возможно, и помогло задумке четы Лей сделать свои коллекции более успешными, чем кто-либо мог предсказать. Маргарита Лей любила эксперименты, поэтому её одежда из трикотажаТрикотаж: несколько модных и теплых образов была более изысканной и нарядной, чем одежда из этого же материала других коллекций. За свои удачные находки она удостоилась награды «За совершенство дизайна» от Mohair Council. Успех послужил началу новой эры - Escada выпустила коллекции из кожи и кожаные принты, которые стали хитом тех лет и принесли дому Escada многомиллионную прибыль. В связи с потрясающим успехом в Европе, Escada была вынуждена увеличить штат дизайнеров. Каждый сезон они выпускали 12 разных коллекций, предназначенных для разных стран, разной погоды и разных предпочтений. К тому времени бутики и дочерние предприятия Escada находились во всей Европе, в Японии, США, Канаде и Великобритании. Они стали проводниками в мир одежды класса «люкс» для миллионов людей. Такой имидж этой марке принесли потрясающие вечерние и коктейльные платьяКоктейльные платья: выбор по типу фигуры, которые были созданы из фирменных тканей, выполненных в фирменных цветах. В 1980 году была выпущенная первая коллекция для деловых женщин, которая имела большой успех и позволила привлечь инвесторов для развития марки. Новые дочерние предприятия появлялись по всему миру, а новые коллекции приносили основателям марки всё новые и новые награды. В новых коллекциях были не только эксклюзивные наряды, но и модные аксессуары, ювелирные изделия. Одежду этой марки представляли самые знаменитые модели тех лет - Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Карен Малдер и многие другие. Реклама Escada красовалась в каждом европейском глянцевом журнале, что не могло не повлиять на спрос. Но в 1992 году Маргарита Лей умерла от рака, что повлекло за собой упадок компании и убытки. В 1994 году креативным директором компании стал Брайан Ренни, который приложил все усилия для возрождения марки. Сдержанные тона и элегантные линии привели к новым серьёзным наградам и к тому, что знаменитая Ким Бессинджер выбрала платье от Escada для церемонии вручения Оскара. Кроме того, стали появляться знаменитые ароматы этой марки, которые остаются популярными и по сей день. Сейчас политика фирмы Escada несколько изменилась. Они создают одежду, аксессуарыАксессуары – пикантные дополнения к образу и ароматы, ориентированные на молодое поколение потребителей, детские и подростковые коллекции. Их задача воспитать подрастающее поколение в духе высокой моды, привить вкус к красивой и качественной одежде с самого раннего возраста. И это не могло и не отразиться на спросе изделий этой марки - новые коллекции имели успех по всему миру. Сейчас компании Escada принадлежат более 50 магазинов по всему миру. Они создают элегантную одежду, которая отличается простым кроем, но не лишена украшений - вышивка, яркие принты, стразы - всё это встречается в нарядах этой марки. Сейчас модный дом Escada является одним из самых влиятельных в Европе. Она имеет не только признание критиков, но и миллионы поклонников по всему миру и, как многие надеются, большое будущее. Метки статьи: |