Carolina Herrera - сдержанная элегантность

09 Октября 2010

модные дизайнеры Carolina HerreraВы наверняка не раз слышали о том, что мода циклична, что изобрести ничего нового в ней уже нельзя, да и коллекции с обновленным ретро - самое тому яркое подтверждение. Сегодня, в пресловутые нулевые, мы попеременно возвращаемся то в недавние 80-е, то в далекие 30-е, которые всеми силами пытаются не кануть в Лету. И вполне возможно, что вам это не совсем по душе, потому что все эти смешные туалеты, как вам кажется, должны остаться в истории на кинопленке и на черно-белых фотографиях, но никак – на современных улицах.

Плыть против модного мэйнстрима непросто, но иногда достаточно иметь перед глазами некий воодушевляющий пример. Таким примером много лет является человек из самого мира моды, и зовут ее Каролина Эррера. Ее бренд Carolina Herrera почти 30 лет является маяком, указывающим женщинам путь к созданию собственного неподражаемого стиля, который легко и просто обходится без обращений к прошлому, который сама создательница бренда считает чуть ли не дурным тоном. При этом коллекции одежды не знают повторов, также как и стагнации. Каролина Эррера сделала свою марку такой же, как она сама – внешне очень женственной, но с железным стержнем внутри.

 

Каролина Эррера родилась в столице Венесуэлы, в Каракасе, в 1939 году. Ее отец был мэром города, и естественно, девочка была воспитана в строгости, и выросла, как она сама говорит, в настоящей культурной ауре. Это неудивительно, что в ее характере и стиле был истинный аристократизм, который перетек в моду, которую Каролина стала творить самостоятельно. В возрасте 13 лет в Каролине проснулся интерес к созданию одежды, и произошло это сразу после того, как она вместе с бабушкой отправилась на показ Balenciaga. Однако самостоятельный путь как дизайнера Каролина начала уже когда ей было почти 40 лет.

В 1980 году, когда Эррера все еще жила в Венесуэле, появилась первая коллекция, которая была очень хорошо принята. Сразу после латиноамериканского успеха начинающий дизайнер переехала вместе с семьей в США, страну, которой она обязана своим становлением. Там в Нью-Йорке была образована компания Carolina Herrera Limited, давшая старт огромному успеху во всем мире.

Каролина Эррера с детства была знакома с миром высокой моды – ведь она вращалась в кругах, где носили этот стиль – сдержанная элегантность, утонченная женственность, стильная изысканность. В начале 80-х американские женщины почувствовали, что на подиуме зажглась новая звезда, которая теперь будет одевать элитную публику, и опустошали магазины, где продавалась одежда Carolina Herrera.

В 1987 году покорился и парфюмерный рынок – женщины с благодарностью оценили аромат Carolina Herrera, а спустя 4 года эта возможность появилась и у мужчин, которые с удовольствием покупали флакон Herrera for Men. Цветочный Flore появился в 1994 году, в 1996 вышла в свет его несколько видоизмененная версия Aquaflore – более свежая прозрачная. В 1997 году парфюмерная область получила еще один аромат-легенду – узнаваемый и до сих пор активно покупаемый 212 для женщин, а спустя 2 года вышла и версия для мужчин. 212 – это легкий парфюм, в котором Каролина Эррера отдавала дань Нью-Йорку, сделав его телефонный код известным всему миру.

Одежда, которую производит Carolina Herrera разделена на классическую линию Carolina Herrera New York и prêt-à-porter с коротким и емким CH. Ее боготворят первые леди и звезды шоу-бизнеса, сама Джеки Кеннеди в свое время носила одежду Carolina Herrera. Уже несколько лет в туалетах этого бренда регулярно появляется на красных дорожках неравнодушная к платьям Рене Зельвеггер, которую сама Эррера считает если не своей музой, то любимицей, которая продвигает в массы ее стиль.

Марка Carolina Herrera на протяжении всех лет своего триумфального существования на олимпе мировой модной индустрии никогда себе не изменяла, никогда не повторялась и не старалась эпатировать. Настоящая женщина должна прекрасно выглядеть в любое время года, в любое время дня и ночи, поэтому ей ни к чему слишком сильно себя украшать - достаточно быть ухоженной и одетой со вкусом. «Нужно быть реалистом, но добавлять капельку фантазии» - таково жизненное кредо Каролины Эрреры, которая в 2009 году празднует свое 70-летие. У нее замечательно получается следовать этому девизу: ее реализм – это практичная бессменная белая рубашка, а капелька фантазии – не иначе чем капелька ее собственных духов, которые не один год удерживают позиции самых любимых и продаваемый в мире ароматов.

Евгения Жиркина


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное