Ретро-Америка Guess
19 Января 2011
Модный бренд Guess практически в равной степени известен как своими рекламными кампаниями в ретро-стиле, героинями которых неизменно становятся соблазнительные блондинки, так и коллекциями, построенными на демократичной и сексуальной одновременно эстетике. Частью этой известности Guess обязан знаменитому модному фотографу Эллену фон Унверту, который занимается созданием кампаний для модного бренда с восьмидесятых годов. Именно он снял и новую рекламу для коллекции Guess весна-лето 2011. Рекламная кампания Guess сезона весна-лето 2011 выдержана в черно-белых цветах и напоминает о кинофильмах шестидесятых и семидесятых годов. Новые лица Guess - модели Алисса Миллер, Эльза Хоск и Кейт Аптон - демонстрируют на рекламных снимках соблазнительные ансамбли из новой коллекции: укороченные брюки и джинсы, мини-платья в крупный горох, топы-бюстье и купальникиКупальник: индивидуальный подбор с учетом тенденций в стиле pin-up. Метки статьи: |