У дома Kenzo новые креативные директоры
30 Июля 2011
В последний год японский дом Kenzo был объектом перманентных слухов, касающихся его продажи. Дом создан дизайнером Кензо Такада в 1970 году, LVMH приобрел его в 1993 году, в начале 2011 года бренд сменил генерального директора, а этим летом у него появилось новое креативное руководство. Антонио Маррас, который на протяжении восьми лет стоял во главе творческой группы Kenzo, и с чьей легкой руки дом начал показывать свои коллекции в Милане, покинул пост креативного директора. Ему на смену пришли сразу два новых человека – это Умберто Леон и Кэрол Лим. Они приступили к работе в Kenzo уже в июле. Лим и Леону по тридцать шесть лет. По словам Пьера-Ива Русселя, главы подразделения моды LVMH, они должны привнести в образ японской марки свежесть и новое звучание. Метки статьи: |