Lookk: новая социальная сеть для модных дизайнеров
30 Августа 2011
Всевозможные социальные сети – один из самых популярных видов виртуального общения на сегодняшний день, и нет ничего удивительного в том, что все большей популярностью у инвесторов пользуются именно такие интернет-проекты. Так, например, Кармен Баскетс, бывшая владелица онлайн-бутика Net-A-Porter, получившая за его продажу внушительные сто миллионов фунтов стерлингов, инвестирует часть прибыли в развитие новой социальной сети Lookk – сети, предназначенной для дизайнеров модной одежды. По словам самой Баскетс, новый проект призван «напрямую» соединить дизайнеров и их потенциальных клиентов – правда, каким именно образом это будет осуществляться, руководители социальной сети Lookk, запуск которой назначен на конец августа 2011 года, пока не объясняют. Стоит отметить, что Кармен Баскетс – далеко не новичок в интернет-бизнесе: она владеет долей онлайн-магазина ювелирных украшений Astley Clarke и является инвестором проекта Go Try It On, онлайн-форума, позволяющего пользователям выкладывать фотографии подобранных нарядов. Метки статьи:
|