Бренд Mango развивает сеть аксессуаров Mango Touch
21 Сентября 2011
Испанский бренд Mango открыл новые бутики, в которых продаются только аксессуары и обувь. Mango Touch – это новый взгляд на доступные аксессуары, который постепенно начинает распространяться по миру. Интерьер бутиков, логотип, упаковка в представительствах сети Mango Touch отвечают новому концепту, который испанский бренд принял для себя совсем недавно. В новых магазинах использованы чистые материалы, такие как строганное дерево, мильбарс, нейтральное стекло, которые смешиваются в интерьере с мягким и легким текстилем, что в итоге создает атмосферу умиротворяющего уютного шика. Сейчас сеть Mango Touch насчитывает пятнадцать бутиков разных странах: в Испании, ОАЭ, во Франции, Италии, Катаре и России. До конца этого года бренд планирует открыть еще девятнадцать магазинов в Бангкоке, Джакарте, Лиссабоне, Марбелье, Пальма де Майорке, Риме, Сантьяго. Метки статьи: |