Армани в очередной раз признался в любви к… шерсти
02 Октября 2011
Австралийская компания AWI совместно с модным домом Armani провела в своих магазинах ряд рекламных мероприятий, приуроченных к выходу коллекции Armani осень-зима 2011/2012. Во время этих акций была представлена неподражаемая интерпретация Armani самой лучшей австралийской шерстяной ткани, из которой сшиты модели новой коллекции. Сам Армани уже давно чарован шерстяной тканью и с успехом применяет ее для создания коллекций уже ни один год. Эта уникальная презентация была организована издательствами L’Uomo Vogue и Conde Nast. Она была названа Wool’s Luxurious Touch. Фотограф Пьер-Паоло Феррари сделал снимки 10 моделей Джорджио Армани, которые в скором времени будут использованы в глобальной рекламной кампании. Метки статьи: |