H&M и Dior лидируют в социальных сетях во Франции
08 Октября 2011
Власть социальных сетей в маркетинге отрицать невозможно. Любой крупный бренд имеет свой сайт и многие из них представлены в социальной сети Facebook. Редакторы одной из французских социальных сетей составили рейтинг модных марок, которые наиболее часто упоминаются пользователями интернет-сообществ. Среди демократичных брендов лидером стал шведский гигант H&M, который упоминается в 27% исследованного контента. На втором месте расположилась испанская марка Zara (16%), а на третьем остановился бренд Mango – соотечественник своего предшественника. Бренд Christian Dior выбился в лидеры среди представителей элитной моды с 14%. На втором месте, отстав всего на один процент, остановился дом Chanel (13%) и на третьем – John Galliano (8%). По результатам проведенного анализа на сегодняшний день модная тема составляет около 4% всего контента в интернете. |