Модные сапоги 2011: от мягкой кожи до звона металла
01 Января 2011
Новый виток моды Какими должны быть сапоги для весенне-летнего сезона? Наверняка легкими, такими, чтобы нога в них не сильно закрывалась. Но у кутюрье на этот счет свое мнение, которое не желает совпадать с общепринятым. И в результате смелости и творческого подход на подиумах весна-лето 2011 появились очень разные, стильные и интересные сапожки разной степени модного безумия. Высокие сапоги от года к году становятся все менее стереотипными, манера их ношения и, главное – способ сочетания с одеждой - также меняются. Громкое нововведение последних сезонов – комбинирование сапог, которые близки к грубоватому мужскому стилю, с романтичными платьями, шифоновыми юбками нежных девичьих расцветок. Подобный контраст, несомненно, добавляет остроту образу, но наблюдается и заметное подстраивание сапог под летний гардероб, которое тоже с каждым годом становится все выразительнее. Шнуровка – яркий тренд 2011
Шнуровка как наиболее актуальная деталь в сапожках была показана во множестве дефиле, причем в самом разном виде. У Emilio Pucci появились очень высокие сапоги из коричневой кожи, заходящие за колено, с открытой ногой от мыса и до середины. У TopShop в роли шнурков выступали тонкие полоски кожи, и сапожки были выполнены в стиле кантриСтиль кантри: максимум аутентичности Основные тенденции
В большом количестве представлены классические модели, прямые, однотонные, без фурнитуры или с ремешком в верхней части. Черные гладкие сапоги показали Hermès, цвета слоновой кости - Jill Stuart, красные были у Betsey Johnson, бежевые – у Diesel Black Gold. Полусапожки – замечательный вариант для весны и лета. Хитом показов 2011 года стали модели со шнуровкой, которые, в отличие от роскошных сексуальных длинных прошнурованных сапог, очень близки к спортивным. К ним обратились Jean-Paul Gaultier, Yohji Yamamoto и Balmain, у которых они были черными, Wunderkind, предложивший пестрые цветные модели. В коллекции Blumarine дизайнеры предпочли не ограничиваться одним тоном и мягким характером сапог, придав им хищность и агрессивность за счет змеиного, леопардового, тигрового узора и металлической фурнитуры. Новый неожиданный ход модельеров – контрасты стилей, легкость в союзе с тяжестью, длина сапог, противоречащая длине юбки. Например, в некоторых дефиле присутствовали макси платья из воздушной полупрозрачной ткани, надетые вместе с высокими тяжелыми сапогами, которые просвечивали сквозь тонкую ткань. Также длинные сапоги свободно сочетались с мини-юбками или шортами, создавая оригинальные комбинации, далекие от стереотипных образов. Евгения Жиркина Метки статьи: |