Мода для метросексуала: происхождение понятия и гардероб
16 Апреля 2015
Мужчины в наше время, как правило, создают семью в более позднем возрасте и имеют более высокие доходы, как результат, они стали ключевой целью для товаров потребления и услуг. Так как мужчины остаются холостыми дольше, многие из них проявляют больший интерес к своему имиджу. Эта новая категория мужчин определяется как метросексуалы. Так что мода для метросексуала становится важной составляющей образа. Происхождение понятия По-видимому, термин был впервые введен в 90-х годах. Метросексулами стали называть гетеросексуальных мужчин, проявляющих сильное беспокойство по поводу их внешнего вида. Образ жизни метросексуала также отображает атрибуты, которые стереотипно приписывают геям. Конечно, мода является одной из ключевых областей, представляющих интерес для сегодняшнего гетеросексуального метросексуала. Он обычно живет или работает в непосредственной близости от крупного города и имеет доступ к лучшим магазинам, которые продают дорогую одежду, аксессуары и предметы ухода. Метросексуал листает страницы модного журнала в поисках последних тенденций и даже отдыхает на курортах, таких как Никель, обслуживающих только мужчин. Метросексуальность является современной концепцией, которая изменила восприятие мужской внешности и является термином, происходящим от слов «метрополия» и «гетеросексуальность». Что значит быть метросексуалом Идея заключается в изменении ухода мужчин за собой, что подразумевает модную одежду, современные прически и расширение границ мышления. Новый образ является результатом жизни в мегаполисе, что позволяет мужчинам быть в курсе современных тенденций. Метросексуальность означает феминизацию мужского образа, то есть сочетание классического мужского стиля с менее консервативным и немного женским стилем. Дизайнеры начали использовать женские тенденции в мужской моде, узкие джинсы и сумки теперь стали главными деталями мужского гардероба. David Beckham
Justin Timberlake
Метросексуальные мужчины постоянно показываются в кино и на телевидении и они осознанно относятся к своему внешнему виду и его восприятию окружающими. Они демонстрируют длинные волосы, челки, пользуются выпрямителями для волос, подводкой для глаз, делают укладки, носят топы, серьги, делают искусственный загар - сейчас все эти тенденции адаптированы и широко известны. Метросексуальность очевидна среди звезд, в том числе звезд спорта, а также в той или иной степени среди студентов. Узкие джинсы, майки с глубокими вырезами и высокие кроссовки, как правило, отвечают всем требованиям по созданию нового образа. Новый образ был трансформирован дизайнерами, и чиносы, ботинки, ранцы и кардиганыКардиганы: разные виды и правильные комбинации сейчас в моде. Дорогие магазины начали продвигать этот образ и продают одежду специально для современного мужчины, интересующегося своим внешним видом и уходом за собой. Узкая, обтягивающая одежда была широко представлена магазинами, это явная метросексуальная тенденция. Но метросексуальность не обязательно означает искусственный загар, кубики пресса, укладку волос, песочные чинос и белую обтягивающую майку с V-образным вырезом, все зависит от личной интерпретации стиля. Мужчина-метросексуал характеризуется тем, что он может демонстрировать свою женскую сторону. Это не имеет ничего общего с сексуальными предпочтениями. Обычно он гетеросексуал, но ведет себя и одевается не всегда, как типичный «жесткий» мужчина, он гораздо более свободен от стереотипов и волен делать то, что ему нравится. Он даже может любить розовое и носить розовые цвета. Мужчина-метросексуал, конечно, не одевается как женщина и полностью не меняет свое поведение. Он был и остается мужчиной, и это очень важный аспект. Он остается верен своей мужской сущности; он может носить то, что он хочет. Духи, гель для волос, фен и крем для бритья являются стандартным набором и обязательно должны быть в ванной комнате метросексуала. Аккуратный внешний вид имеет большое значение, поэтому средства личной гигиены для метросексуала играют важную роль. Метросексуальность с точки зрения моды Особой популярностью в данном случае пользуются узкие джинсыУзкие джинсы: как и с чем носить, рубашки, легкий свитер и солнцезащитные очки. Розовый цвет приветствуется так же, как фиолетовый, популярны горизонтальные полосы, облегающие куртки, пиджаки и рубашки-поло. Новые дополнения включают аксессуары, которые ранее были зарезервированы за женщинами. Серьги, кольца и ожерелья с кулоном теперь доступны для метросексуала. Но так как он сохраняет свою мужскую сторону, его стиль не должен быть слишком пестрым и аккуратным. Обычная одежда может быть украшена, например, женскими аксессуарами, такими как шарфы, браслеты или цепочки. Красочная и модная одежда с аксессуарами выглядит слегка помятой и небрежной, как после большой вечеринки. Пудра и тушь особенно популярны, бесцветный бальзам для губ также не проблема. Популярные стили в рамках мужской метросексуальности Метросексуал крайне обеспокоен своим гардеробом, своими волосами, уходом за кожей и фитнесом. То есть он немного мягче, чем традиционный мачо. Он - завсегдатай салонов красоты, где пользуется всеми услугами, от массажа до маникюра. Он не чужд крупных дизайнерских имен, посещает бутики и так далее. Поэтому не удивительно, что истинный метросексуал так интересуется модой и стилями. Типичный метросексуал может быть поклонником любого бренда, от Armani до Louis Vuitton. Независимо от имени дизайнера, однако, есть несколько основных стилей и деталей гардероба метросексуальных мужчин, которые должны быть в каждом шкафу. Среди них такие классические элементы:
Что нужно и чего не нужно делать Как практически и со всем, что подразумевает моду, есть много рекомендаций и запретов в вопросе метросексуальности:
Метки статьи: |