Модель Лия Кебеде стала лицом новой коллекции Lacoste
12 Января 2011
Французский модный дом Lacoste к началу нового сезона весна-лето 2011 приурочил старт рекламной кампании с новым лозунгом «Нетрадиционный шик». Воплощает «нетрадиционный шик» последней коллекции Lacoste супермодель Лия Кебеде в компании известных манекенщиков Ноа Миллса и Джона Картахарены. «Нетрадиционный шик» в понимании fashion-фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, занимавшихся созданием новой кампании для Lacoste, означает действительно непривычное сочетание изысканных вечерних платьев и классических футболок-поло, благодаря которым Lacoste завоевал международную известность. Создатели кампании отмечают, что такое сочетание - лишь способ доказать, что стильной можно стать разными способами, а не только надевая роскошное вечернее платьеВечерние платья - как найти идеальный вариант?. Метки статьи: |