Кэти Перри – новое лицо ювелирного бренда Thomas Sabo
10 Февраля 2011
Сотрудничество самых разных брендов со звездами шоу-бизнеса - явление вполне традиционное; очередным примером такого сотрудничества стало появление американской певицы Кэти Перри в новой рекламной кампании ювелирного бренда Thomas Sabo. Сотрудничество Thomas Sabo с певицей вполне логично, если учесть, что Кэти Перри будет рекламировать новую коллекцию Pop Now - источником вдохновения для которой послужили поп-арт, музыка и эпоха диско. Американская певица не только снимется в рекламе новой коллекции Thomas Sabo, но и будет появляться в украшениях из последней коллекции ювелирного бренда на красной дорожке и собственных концертах. Интересно, что Кэти Перри стала первым звездным лицом бренда за всю 27-летнюю историю Thomas Sabo. Метки статьи: |