Бренд Liu Jo выбрал Кейт Мосс своей музой
26 Февраля 2011
Американский журнал Vogue назвал Кейт Мосс самой стильной женщиной десятилетия. Многие марки мечтают о том, чтобы британская модель представляла их продукцию, но удается это, конечно, не всем, только избранным счастливчикам. В феврале 2011 новой маркой, которую теперь будет представлять Мосс, стала Liu Jo. Liu Jo - это итальянский модный бренд, который выпускает одежду и аксессуарыАксессуары – пикантные дополнения к образу. Кейт Мосс будет представлять марку целиком, то есть участвовать в рекламных компаниях Liu Jo, Liu Jo Jeans и Liu Jo Shoes. Она уже снялась для кампании Liu Jo Jeans, для которой позировала перед объективом итальянского фотографа Марио Сорренти. Директор Liu Jo Марко Марки отметил, что для них - настоящая удача сотрудничать с Кейт Мосс, которая поможет наиболее полно выразить ценности бренда и привлечь клиентуру. Метки статьи: |