Plus-size модель Кристал Ренн стала новым лицом модного бренда J.Crew
10 Марта 2011
Хотя всевозможные критики не устают обвинять индустрию моды в крайне избирательном подходе к выбору моделей для участия в модных показах, по крайней мере одна представительница нетрадиционной категории plus-size пользуется несомненным спросом. Plus-size модель Кристал Ренн, в 2010 году принявшая участие в показах крупнейших модных брендов, от Chanel до Jean-Paul Gaultier, стала новым лицом американского бренда J.Crew. В новом сезоне весна-лето 2011 Кристал Ренн будет рекламировать новую коллекцию купальниковКупальник: индивидуальный подбор с учетом тенденций и пляжной одеждыПляжная одежда: несколько образов J.Crew - впервые за всю историю бренда лицом купальников стала представительница plus-size категории. Впрочем, в рекламных кампаниях J.Crew регулярно появляются не только модели, но и знаменитости, не пользующиеся значительным спросом у других представителей индустрии моды - в том числе шестидесятисемилетняя актриса Лорен Хаттон и Кэти Холмс. Метки статьи: |