Дакота Фаннинг стала лицом нового аромата Marc Jacobs
29 Марта 2011
Американский модный дизайнер Марк Джейкобс, ежесезонно представляя коллекции модной одежды сразу для трех разных брендов, не забывает и о развитии собственной парфюмерной линии. Совсем недавно стало известно, что американская актриса Дакота Фаннинг, звезда фильмов «Ранэвэйс» и «Сумерки», стала лицом нового аромата Джейкобса под названием «Oh Lola». Дакота Фаннинг уже не в первый раз сотрудничает с американским дизайнером: в 2007 году, будучи еще тринадцатилетней, актриса снялась в рекламной кампании коллекции одежды Marc Jacobs сезона весна-лето 2007. Автором новой рекламной кампании для Oh Lola с участием Фаннинг стал знаменитый модный фотограф Юрген Теллер, постоянно создающий кампании для Джейкобса. Метки статьи: |