Скарлетт Йоханссон снялась в новой кампании Dolce&Gabbana
29 Августа 2011
Запустив в прошлом году свою косметическую линию, итальянские модные кудесники Доменико Дольче и Стефано Габбана ее лицом выбрали Скарлетт Йоханссон. И это неудивительно для бренда, олицетворяющего сексуальность в моде, ведь Йоханссон является одним из главных секс-символов нашего времени. Сотрудничество актрисы и итальянского дома продолжается, и только что в сети появились первые фотографии рекламной кампании новой косметической коллекции Dolce&Gabbana. Они были выложены в блоге Swide – официальном электронном журнале марки. Новая линия декоративной косметикиДекоративная косметика – средство подчеркнуть естественную красоту называется Sweet Temptations («Сладкие искушения»). На первых снимках Скарлетт Йоханссон представляет тушь для ресниц Secret Eyes. Актриса предстает в гламурном образе, который наиболее ей близок – в кружевном бельеКружевное белье: как определить качество, с женственными локонами, длинными подкрученными ресницами и розовой помадойПомада: история и состав. Метки статьи: |