Энн Хэтэуэй стала лицом марки Tod’s
13 Сентября 2011
После Гвинет Пэлтроу, которая представляла модный бренд Tod’s, настал черед для молодой актрисы Энн Хэтэуэй олицетворять элегантность, женственность, которые ассоциируются с этой маркой. Хэтэуэй стала лицом рекламной кампании Tod’s осень-зима 2011-2012. Съемки проходили под руководством двух фэшн-фотографов – Мерта и Маркуса Пигго, а в создании образа участвовал стилист Карл Темплер. В рекламных снимках Энн перевоплотилась в настоящую роковую женщину, а участие в съемках красного спортивного автомобиля подчеркивало итальянские корни марки. Выбор Энн Хэтэуэй в качестве лица Tod’s неудивителен. Почти каждый выход актрисы на красную дорожку, в числе которых недавние появления в нарядах от Alexander McQueen и Balmain, не оставляет равнодушным ни зрителей, ни модных критиков. Метки статьи:
|