Рози Хантингтон-Уайтли и Райан Рейнольдс стали лицами рекламной кампании Marks&Spencer
17 Сентября 2011
Рози Хантингтон-Уайтли, которая недавно появилась в рекламе аромата Burberry, вновь стала лицом британского бренда. На этот раз речь идет о ее работе для Marks&Spencer, в которой модели составил пару голливудский актер Райан Рейнольдс. Исполнительный директор бренда Стив Шарп сказал, что Рози и Райан стали идеальным выбором для презентации новой коллекции Marks&Spencer. Коллекция называется Autograph и она объединяет детали одежды и аксессуарыАксессуары – пикантные дополнения к образу с современным характером, и, в то же время, классическим стилем, который никогда не теряет актуальности. Именно поэтому Хантингтон-Уайтли и Рейнольдс, как герои своего времени, представляются наиболее подходящими лицами для этой кампании. Для Райана Рейнольдса это не первая работа для мира моды. В прошлом году актер стал лицом бренда Hugo Boss. Метки статьи: Похожие статьи
|