Модельный бизнес

Восточная роскошь в новой кампании Louis Vuitton весна-лето 2011 Экзотическая роскошь Востока, ставшая для Марка Джейкобса основным источником вдохновения при создании коллекции сезона весна-лето 2011 для дома Louis Vuitton, отражена и в рекламной кампании, которая будет сопровождать коллекцию.

Модель Линдсей Виксон стала новым лицом Alexander McQueen После смерти Александра Маккуина в феврале 2010 года основанный им бренд переживал не лучшие времена - помимо назначения нового креативного директора, на которое ушло несколько месяцев, дом Alexander McQueen на несколько сезонов отказался от рекламных кампаний.

Модель Кармен Педару стала лицом новой коллекции Gucci Пока весь мир отмечал Новый год, модные бренды готовились к новому сезону весна-лето 2011, запуская новые рекламные кампании. Одним из таких брендов стал итальянский дом Gucci, продемонстрировавший первые кадры кампании весна-лето 2011, лицом которой стала эстонская модель Кармен Педару.

Фрея Беа Эриксен – самая популярная модель весны-2011 Уроженка Дании, модель Фрея Беа Эриксен в наступающем сезоне весна-лето 2011 оказалась одной из самых востребованных представительниц модельного бизнеса, став лицом сразу трех крупнейших модных брендов - Chanel, Louis Vuitton и Valentino.

Лицом модного бренда Kate Spade впервые стала актриса Участие разнообразных знаменитостей в рекламных кампаниях модных брендов - традиция давняя и более чем распространенная. Kate Spade, известный, в первую очередь, своими стильными аксессуарами, до недавнего времени был одним из немногих брендов, в чьих кампаниях ни разу не принимали участие звезды.

rcoltop

 
Календарь выпусков
 
Популярное