Сумки Furla: правила традиционной актуальности
04 Декабря 2010
Полувековой путь к сумкам У марки Furla довольно любопытная история. Все дело в том, что начало бизнесу было положено в 1927 году итальянцем по имени Альдо Фурланетто, но сумки под данным брендом появились спустя ровно полвека. Господин Фурланетто много путешествовал, набирался опыта, наблюдал за тем, что носят представители аристократических кругов. В конце концов он открыл свой магазин, в котором начал продавать кожаные аксессуары безупречного качества, правда, не имеющие к его фамилии никакого отношения. Furla как марка с собственной продукцией родилась в 1955 году, когда в Болонье открылся первый магазин кожаных аксессуаровАксессуары – пикантные дополнения к образу Многолетние принципы У бренда есть неоспоримое преимущество перед своими конкурентами, производителями сумок высокого класса. Многие переносят производство в азиатские страны, что стоит гораздо дешевле. Руководство Furla в этом плане остается непоколебимым – сумки шьются только в Италии, за счет чего сохраняется непревзойденное качество работы с кожей, ремесленнические традиции, которыми славится эта страна. Тем не менее, определенная доля консерватизма и желание сохранить истинно итальянский стиль не мешают дизайнерам Furla создавать разные модели от сезона к сезону, не застаиваясь на каком-то одном образе. Основные черты марки – классические линии, удобство, мягкие приглушенные тона, которые могут соседствовать с яркими локальными цветами, присутствующими в достаточно небольшом объеме. Очень много сумок однотонных, а несколько цветов никогда не нарушают общей гармонии образа модели, отлично вписываясь даже в классический гардероб. Фурнитура присутствует в минимальном количестве. Декоративными элементами здесь служат интересные решения, такие как банты, шнуровка, складки или обыгрывание хищной темы. В сумках Furla используется матовая телячья кожа, тончайшая наппа, крокодиловая или кожа питона. Постоянное развитие
Коллекция весна-лето 2010 уже по традиции бережно сочетала классику с сочностью. Основными цветами стали разные тона изумрудного, слоновая кость, морковный, верблюжий, коричневый и немного вишневого. На каждый день предлагались объемные модели с закругленными краями и ручками, в качестве вечернего варианта Furla выпустила изящные миниатюрные клатчи с броской позолоченной пряжкой. Мотив питона очень популярен у марки в 2010 году. Для дерзких модниц были выпущены трехцветные модели и сумки с заклепками в стиле кантриСтиль кантри: максимум аутентичности А также лимитированные коллекции Flags Of Furla, с изображениями флагов Великобритании, США, Японии, Италии и СССР, и «Волшебник Изумрудного города» Leitmotiv for Furla, послещенную фильму «Алиса в Стране Чудес». Евгения Жиркина Метки статьи:
|