Культовый испанский режиссер Педро Альмадовар стал новым лицом рекламной кампании весна-лето 2012 итальянской марки Missoni. Новую коллекцию Missoni Альмадовар представляет вместе со своими музами – Росси де Пальма и Бланкой Суарес.
После плодотворного сотрудничества с такими брендами как Mulberry, Rodarte и Zac Posen, американский универмаг Target выпускает в продажу коллекцию, которую эксклюзивно для него создала итальянская марка Missoni. Коллекция поступит в магазин 13 сентября.
Звезды телесериала «Сплетница» пользуются популярностью не
только у многочисленных поклонников телешоу, но и, как оказалось, у модных
брендов. Совсем недавно появились слухи о том, что Блейк Лайвли, сыгравшая одну
из главных ролей в «Сплетнице», станет новым лицом линии аксессуаров Chanel, а
ее коллега по съемочной площадке Лейтон Мистер снимется в новой кампании
модного бренда Missoni.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.