В июне этого года бренд Tommy Hilfiger выпустил первые рекламные имиджи кампании осень-зима 2011-2012. 9 августа был показан полный видеофильм, в котором внимание приковано к семейству Хилфигер, с которой связана судьба модной марки.
Tommy Hilfiger искушает женщин новой парфюмерной
новинкой, которая обязательно должна понравиться любительницам сладкого. Новый
аромат Woman Peach Blossom очень подходит для весенне-летнего сезона, потому
что раскрывается мягкими сладковатыми нотами с преимуществом фруктово-ягодной
композиции.
Модный дизайнер Томми Хилфигер в преддверии нового
весенне-летнего сезона готовится представить очередной лимитированный аромат - Tommy
Girl Summer 2011, который появится в продаже в феврале 2011 года.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.