В XXI веке развитие получили «диванные» магазины, которые предлагают приобрести необходимые вещи, не вставая с дивана перед телевизором, Интернетом или с каталогом в руках. Еда по телефону, одежда одним кликом мышки, косметика по каталогам – такие тенденции наблюдаются во всех отраслях товаров. По статистике в США в год дистанционно продается товаров на сумму более 100 миллиардов долларов США, Европа также догоняет Америку по показателям.
Достоинства выбора косметики по каталогам
Если задаться целью и посчитать, сколько компаний ежедневно предлагают купить косметику по каталогу, можно сильно удивиться: российский рынок, по статистическим данным, представляет более трех тысяч производителей, как иностранных, так и российских, реализовывающих косметику дистанционно. К основным достоинствам такой покупки можно отнести:
- удобство – косметику или парфюмерию доставят на ближайшее отделение почты, а если покупательница проживает в областном центе, то непосредственно домой,
- сравнительно низкую стоимость средств по уходу и декоративной косметики, которую производители объясняют исключением из списка затрат на содержание большого штата обслуживающего персонала и оплату аренды магазинов,
- экономию времени. Ведь для того, чтобы выбрать парфюмерную композицию или баночку крема нужно совершить ряд операций, а благодаря женскому пытливому уму, они могут растянуться во времени до бесконечности.
Недостатки покупки косметики по каталогу
В каждой бочке меда всегда есть пара ложек дегтя, к каталожным продажам можно применить и это высказывание. К недостатками относятся:
- покупка «кота в мешке». Выбранный на красочной картинке в интернет-каталоге крем в красивой баночке с изумительным описанием благотворного и волшебного воздействия на кожу может оказаться, в лучшем случае, пустышкой,
- экономия времени. Это не ошибка, так как это достоинство можно легко отнести к недостатку, если заказанный товар покупательница будет с нетерпением ожидать более месяца,
- проблема с подбором цвета декоративной косметики. Несмотря на то, что можно откалибровать монитор и включить воображение при покупке из типографского каталога, цвет может оказаться совсем другим
- затруднение связи с оператором и возврата средств. Это самый большой минус, так как в магазин можно сходить, потребовав компенсации или попросту вернуть товар, а вот при дистанционных продажах все значительно сложнее. Этот пункт является ключевым при создании мошеннических схем.
Как выбирать торговую марку и косметику по каталогу
Определяющий в этом вопросе фактор - это выбор марки. Не стоит кидаться на дешевые и супер дешевые предложения, в данном случае скупой будет платить трижды: деньгами, нервами и необходимостью потратить средства на приобретение необходимого продукта с соответствующим качеством. Бренд стоит выбирать по нескольким параметрам:
- Мнение подруг или отзывы на форуме, при этом желательно попросить контактные данные понравившегося магазина, так как бывают случаи, когда мошенники регистрируют сайт или печатают каталог с информацией, которая на одну букву отличается от оригинала.
- Если выбор состоялся, то после тщательного изучения правил оформления заказа, доставки и оплаты следует позвонить консультантам и оговорить такие нюансы, как возможность возврата товара, который не подошел, а также производственного брака. При этом не стоит стесняться задавать вопросы оператору. Обратите также внимание, на сколько он ровно и грамотно отвечает на вопросы и насколько эта информация согласуется с полученной из другого источника.
- Никогда не стоит заказывать сразу много наименований. Нужно набраться терпения и подождать первого «блина». Заказ следует делать на минимальную сумму из допустимой.
Названия мировых брендов, предлагающих косметические средства по каталогам, известны, пожалуй, каждому жителю планеты: у таких компаний нет громкой рекламы, зачастую ее не рекламируют звезды – о ее достоинствах и недостатках рассказывают подруги друг другу, формируя новую торговую сеть косметических продуктов.
Из наиболее солидных европейских брендов на российском рынке, предлагающих купить средства по уходу и декоративную косметику по каталогу являются:
- Косметика Pierre Ricaud – линия созданная доктором медицины, дядей знаменитого Yves Rocher Pierre Ricaud, который в 1986 году основал одну из первых компаний по производству антивозрастной косметики. Цена варьируется от 150 рублей за декоративную косметику до 2150 рублей за баночку крема.
- Компания Yves Rocher, основанная французским промышленником, мэром Ля-Гасийи (Бретань), офицером Ордена Почетного региона Yves Rocher в 1959 году. Кроме своей бурной деятельности в образе защитника природы бренд производит на собственных площадях и продает натуральную косметику. Стоимость продукции от 185 рублей за декоративную косметику до 2 600 рублей за баночку антивозрастного крема.
Не стоит бояться экспериментировать, заказывая косметику по каталогам. На дворе XXI век - век нового мышления, новых технологий и возможностей. Главное правило при этом: подходить к решению вопроса с умом.
Галина Ямпольская
|