Лет 15 назад, во времена для России, скорее упадочные, трудно было себе представить, что косметика российского производства может составить конкуренцию своим зарубежным собратьям. Однако, эта патриотическая мечта, казавшая несбыточной, вскоре была воплощена в реальность, и российские женщины смогли пользоваться косметикой производства собственной страны, забыв о некогда популярных «на безрыбье» советских названиях. Этой маркой стала косметика Faberlic - одно из самых громких названий в мире косметических средств вообще и один из лидеров в секторе прямых продаж. Faberlic - косметика, которая произвела революцию динамичным развитием, а также внедрением инновационных технологий, благодаря которым компания приобрела широкую узнаваемость и популярность. Речь идет о термине «кислородная косметика», которого до появления фирмы никто и не слышал.