Талант и характер Стелы Маккартни
27 Января 2008
Стелла Маккартни - одна из наиболее замечательных и талантливых детей знаменитой четы Пол и Линда Маккартни. В 1971 году, не успев только родиться, дочь сэра Пола, сразу же приобрела статус знаменитости. По словам Стеллы, в детстве она думала, что все вокруг ее ненавидят - из-за славы ее отца, легендарного «битла» Пола Маккартни. «Обычно к людям не обращаются с вопросом: «Привет, как твой папа?» - говорит она. - Ведь через какое-то время это начинает здорово раздражать, и ты отвечаешь: «Да, он в порядке - а как ваш папа?». Можно стать довольно агрессивной. Теперь я уже не такая плохая, потому что, надеюсь, меня оценивают по тому, что делаю я». И она начала действовать. Уже в 15 лет Стелла «показала характер», и со свойственной ей независимостью и самообладанием приняла решение стать модельером. В 1995 году она закончила колледж Святого Мартина в Лондоне по специальности прикладное искусство. В это же время начала работать с французским Кутюрье Кристианом Лакруа, получив при этом отличный профессиональный опыт. В 1997 году произошел прорыв в карьере 25-летней Стеллы - французский дом моды Chloe пригласил ее занять пост главного креативного дизайнера. Владельцы компании и раньше пытались заполучить дизайнеров с громкими именами: Мартин Ситбон три года работал с Chloe, а Карл Лагерфельд дважды был главным модельером дома. Но Стелла Маккартни - это уже слишком - считала пресса. Язвительные намеки на звездную фамилию претендентки и на рекламный ход Chloe долго не утихали в кулуарах моды. Пресса бурлила - «Заменить самого Лагерфельда Стеллой Маккартни из-за популярности ее отца!». Но ни один из завистников, и даже, ни один из сторонников Стеллы не мог предположить, на сколько удачным окажется ее дебют. Первая совместная коллекция с Chloe, которая была показана 12 октября 1997 года в зале Дворца Гарнье прошла с огромным ажиотажем. Публика разразилась овациями стоя. Назавтра после показа пресса писала по праву хвалебные речи «об исключительном таланте дебютантки», модные критики заявляли, что Стелла Маккартни отныне стоит в одном ряду с мировыми модельерами. Когда Стелла присоединилась к Chloe, она резко увеличила ослабевающие продажи дома, и приобрела таких клиентов, как Мадонна и Камерон Диас. В 1998 году журнал «Вог» включил ее в число 50-ти самых стильных женщин мира. У нее был четко виден свой неповторимый и легко узнаваемый стиль: никакого вызова, все элегантно и утонченно, простота силуэта, четкость линий, таинственность тонких кружев. А ее женственные кардиганыКардиганы: разные виды и правильные комбинации и элегантные брючные костюмы дали новый творческий потенциал высокой моде. Мировую славу этому старому модному дому принес Карл Лагерфельд, а вот дочь Пола Маккартни - Стелла сделала Chloe культовой маркой конца ХХ века. Свое сотрудничество с Chloe Стелла Маккартни продолжила еще четыре года. В марте 2001 года она оставила дом Chloe, чтобы заняться проектированием своей собственной марки, под своим же именем. Коллекцию она разрабатывала в соавторстве с модельерами Gucci. Стелла Маккартни становится полноправным партнером могущественной промышленно-финансовой группы Gucci. Главная защитница животных в фэшн-индустрии и активистка организации «Люди за этичное отношение к животным», первым делом обратилась к работникам фабрики Gucci с просьбой о переделке линии по изготовлению «кожаных мешков», в линии, по работе с другими материалами, не имеющими никакого отношения к животному миру. В 2003 году в Лондоне в четырехэтажном особняке мисс Маккартни открывает собственный модный магазин, где представляет линию одежды ready-to-wear, обувь и аксессуары. Через несколько месяцев ассортимент пополнят белье и новый аромат от Стеллы Маккартни. Свой первый аромат она посвятила своей матери - Линде, сказав, что именно она главный вдохновитель создания этой линии духов. В ноябре 2005 года Стелла приняла сотрудничество с маркой Н&М (Hennes & Maurits). Она создала эксклюзивную линию для H&M, чем вызвала невероятный ажиотаж в фирменных магазинах. Желающим приобрести вещи из этой коллекции приходилось занимать очередь до открытия магазина, и все модели были проданы в считанные дни. Свое плодотворное сотрудничество, которое продолжается и по сей день, с известной спортивной маркой Adidas, Стелла Маккартни, так же начала в 2005 году. Стелла расширила ассортимент бренда, включив в него одежду для уличных видов спорта, наряду с одеждой для бега, занятий в спортзале и плавания. Этому тандему также сопутствовал успех - 95% коллекции сезона весна-лето 2005 года было распродано в течении 24-х часов после поступления в магазины сети Bloomingdales. В сентябре 2007 года на Лондонской Неделе Моды (London Fashion Week) состоялся показ спортивной одежды сезона весна-лето 2008 года Adidas by Stella McCartney. Это первое «спортивное» дефиле на модных показах такого высокого ранга. Стелла не останавливается, в 2008 году она планирует выпуск нижнего бельяМодное нижнее белье: от ретро до фэнтези вместе известным брендом нижнего белья Victoria's Secret. По стилю белье станет продолжением линии одежды, которую делает Стелла: она будет использовать палитру нежных пастельных оттенков розового, кремового, серого и голубого. Отличительная черта белья от Стеллы Маккартни - это используемый материал: оно будет производиться из натурального хлопка, поскольку дизайнер старается сделать выпуск своих линий экологически безвредными. И это еще не все - Стелла начала работу над эксклюзивными аксессуарамиАксессуары – пикантные дополнения к образу для марки LeSportsac, в которую она включит дорожные сумки и аксессуары для путешествий. Коллекцию планируют выпустить весной 2008 года. Мы с нетерпением ждем, Стелла. Влада Метки статьи: |