Донна Каран: Нью-Йорк, я люблю тебя…
07 Октября 2010
Есть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал имени Донна Каран? Наверняка есть, но скорее всего нет тех, кто не видел туалетной воды DKNY Be Delicious в форме аппетитного яблочка, которое уже много лет не сходит со страниц глянцевых журналов и прилавков косметических бутиков. «Яблоко» приобретает новые парфюмерные ноты, меняется рекламная концепция, лица моделей, и лишь форма остается неизменной. DKNY - магические четыре аббревиатурные буквы несут больше, чем просто название бренда, как и привычное «яблоко» - это не только фрукт, меняющий ароматные аккорды от сезона к сезону. Все это олицетворяет признание в любви дизайнера к Нью-Йорку, безумному, небоскребному, деловому, вечно спешащему, стильному «яблочному» городу. Донна Каран родилась в Нью-Йорке в 1948 году, и к своему родному городу всегда питала огромную любовь. Так и продолжается ее модный роман уже много лет. Донна Каран начала свой путь к модным вершинам не в одиночестве. Ей тогда сильно помогла известная в 70-е дизайнер Анна Кляйн, вместе с которой и начались стильные опыты Каран, и ради которой молодая Донна оставила учебу в престижной Школе Дизайна. Все шло довольно неплохо, пока в один момент жизнь не сделала неожиданного поворота. Анна Кляйн, деловой партнер и близкая подруга Донны Каран, скончалась от рака. Путь дизайнеру пришлось продолжать уже самостоятельно, как бы тяжело ей ни было в жестком мире моды, который часто ломает таланты, ступающие на эту дорогу. Кстати, о молодости и зрелости: именно ориентир на последнюю стал залогом успеха Донны Каран как дизайнера с момента выхода первой ее самостоятельной линии DKNY в 1985 году. Некоторые творцы начинают делать одежду для более молодых людей, потому что часто именно они, более смелые и продвинутые в выборе стиля, могут позволить себе то, чего поколение постарше предпочитает избегать, делая ставку на незамысловатую классику. А Каран взяла и выпустила коллекцию для женщин, которым чуть за 30, которые молоды, активны, интересны, следят за модой и в повседневной жизни выбирают уверенную элегантность, практичность, простоту, которые неотделимы от понятия вкуса. Кстати, именно Каран принадлежит идея создания боди, которое привело в восторг женщин. После выпуска первой же коллекции Совет Модных Дизайнеров Америки назвал Донну лучшим дизайнером года. Выслушав аплодисменты в честь своей дебютной коллекции, Донна Каран в 1989 году организует запуск молодежной линии. Женщины, которые вышли из подросткового возраста и вступили в пору расцвета своей женственности, благодарны Донне Каран за выпуск джинсовой линии DKNY Jeans. Джинсы от Донны - это не облегающие skinny или «сигареты», рассчитанные на прозрачную фигуру голодающих манекенщиц. Модели DKNY Jeans сидят настолько идеально на женщине, что они перестают быть традиционной молодежной одеждой и переходят разряд must have для любого возраста. В начале 90-х дизайнер начинает работать над мужскими коллекциями, сначала выпустив лишь спортивную линию, затем сосредоточившись целиком на мужском стиле. Успех Донны Каран - это очень верный расчет, стиль, попавший «в яблочко», угодивший в сознание активных, деловых женщин, бизнес-леди, которым требуется удобство, комфорт, не исключающий при этом красоты и элегантности. Каран в самом начале своей карьеры придумала золотое правило «7-ми простых вещей». Эта «великолепная семерка» по мнению дизайнера включает блузку, платье, свитер, брюки, леггинсыЛеггинсы: какие покупать и как носить, кожаный жакет и костюм. Имея в гардеробе все эти детали каждая женщина может быть уверенной в том, что она будет выглядеть превосходно лишь комбинируя эти вещи. Базовый гардероб - это самое важное в любом образе, нужно только найти свой дизайн. Сегодня имя Донны Каран как и ее марка DKNY - это символ Нью-Йорка, такой же как Эмпайер Стейт Билдинг или статуя Свободы. Одежда, которую делает Донна Каран остается верной классическому стилю, продолжая соответствовать образу деловой женщины, которая может жить как в Нью-Йорке, так и в любом другом городе. Донна Каран сегодня - бабушка уже семи внуков. И надо признать, не совсем обычная, а очень модная бабушка, которая несмотря на то, что в ее талант и силу многие не верили, смогла сделать очень многое для мировой fashion-индустрии. Евгения Жиркина Метки статьи: |