Бренд Nina Ricci - удобство и классический крой

07 Октября 2010

Бренд Nina Ricci Бренд Nina Ricci, как и сама его основательница Мари Аделанд Ньели, ставшая впоследствии Ниной Риччи, являются одними из величайших фигур в мире моды. Можно сказать, что история марки берет свое начало еще в XIX веке, когда двенадцатилетняя Мари, чтобы помочь матери прокормить семью, устраивается ученицей в швейную мастерскую. Шляпки, рожденные ее воображением, идут нарасхват. Всю свою жизни Нина Риччи работала не покладая рук, делая маленькие, но с другой стороны, заметные продвижения по карьерной лестнице, ведущей к олимпу мировой моды. И в каждом шаге модистке Риччи сопутствовала удача, потому что иначе никак не объяснить головокружительный успех дома, на котором появилась вывеска Nina Ricci в 1932 году. Это было время упадка, кризиса, когда повсеместно экономили и до высокой моды, казалось бы, мало кому было дело. Тогда, в 1932 году на свет появился бренд Nina Ricci, который, возможно, и не вошел в историю, если бы не настойчивость сына Нины – Роберта Риччи, убедившего мать в целесообразности этого мероприятия.

Нина Риччи знала, что нужно ее многолетним клиентам. Они предпочитали не экстравагантность, но удобство и классический крой одежды. Первая коллекция Nina Ricci включала платье-пиджак, «маленькое» платье и классический костюм - все очень просто, строго, но одежду отличало чувство вкуса и совершенство исполнения работы. Вскоре Nina Ricci станет любимой маркой доброй половины парижских буржуа.

 

Мировая слава настигла дом Nina Ricci уже в послевоенные годы, когда была выпущена первая ласточка, ставшая одним из приоритетных направлений дома. Капелька духов - вот без чего немыслим образ парижанки, тем более, одевающейся в доме Nina Ricci. Создателем первого парфюма под этим брендом стал Роберт Риччи. Его первые духи Coeur Joie (1946) доказали, что бренд держит свое лицо, покоряя новые модные высоты. Вскоре после них, в 1948 году, были выпущены легендарные и по сей день покупаемые и любимые L’air du temps. Эти духи принесут Nina Ricci не только известность, но и хорошую прибыль. Не последнюю роль в такой колоссальной популярности L’air du temps сыграла история их возникновения. Роберт Риччи создал эти духи для любимой женщины, и, видимо, то вдохновение, которым он заручился тогда, пылкое юношеское чувство и профессионализм сделали свое дело. Женщины всего мира, несмотря на непостоянство моды продолжают отдавать предпочтение этой романтической классике, и сегодня украшая туалетный столик этим очаровательным флаконом с птицей, а запястья - тонким ароматом. По иронии судьбы духи называются «Воздух времени», и получается, что время над ними не властно… Другие ароматы сегодня также стали культовыми, многие из которых являются олицетворением Парижа, например, Premier Jour, Love in Paris.

Десять лет спустя в Nina Ricci приходят новые дизайнеры, которые вдохнули новую жизнь в одежду этой марки. 60-70-е годы становятся расцветом парфюмерного дела дома. Это приводит к Бренд Nina Ricci тому, что от большого бренда отделяется еще один - Parfums Nina Ricci, и семейство открывает свою фабрику по производству парфюмерии Farouche.

Все эти годы Nina Ricci выпускает одежду, парфюмерию, аксессуары, ювелирные изделия, изделия из кожи, очки и для мужчин и для женщин. И даже несмотря на то, что марка, кажется, уже объяла необъятное, бренд продолжает покорять новые высоты и расширять специализацию. Nina Ricci становится косметической маркой, нацеленной на молодых активных женщин. В 90-х компания Time Avenue начинает производить часы, выпускаемые под маркой Nina Ricci. И наконец, совсем недавно, уже в новом тысячелетии французский бренд дошел до еще одной святая святых: теперь он изготавливает сумки - впервые в своей многолетней истории.

Некоторое время назад пост креативного дизайнера Nina Ricci покинул Оливье Тейскенс, много лет служивший на благо и процветание компании. Закончилась очередная эпоха Nina Ricci, но начинается другая. Теперь творить для нее будет Петер Коппинг, начинавший свое карьерное шествие под руководством Марка Джейкобса. Он уже заявил, что бренд обретет новое лицо - не юной девушки, а элегантной женщины. Вполне возможно, что бренд, с момента основания преодолевший многочисленные трансформации, возвращается к истокам, продолжая давать женщинам то, что в начале пути и принесло ему успех - изысканность и утонченность с неизменными нотами L’air du temps, витающими в воздухе Парижа.

Евгения Жиркина


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное