Бренд Nina Ricci, как и сама его основательница Мари Аделанд Ньели, ставшая впоследствии Ниной Риччи, являются одними из величайших фигур в мире моды. Можно сказать, что история марки берет свое начало еще в XIX веке, когда двенадцатилетняя Мари, чтобы помочь матери прокормить семью, устраивается ученицей в швейную мастерскую. Шляпки, рожденные ее воображением, идут нарасхват. Всю свою жизни Нина Риччи работала не покладая рук, делая маленькие, но с другой стороны, заметные продвижения по карьерной лестнице, ведущей к олимпу мировой моды. И в каждом шаге модистке Риччи сопутствовала удача, потому что иначе никак не объяснить головокружительный успех дома, на котором появилась вывеска Nina Ricci в 1932 году. Это было время упадка, кризиса, когда повсеместно экономили и до высокой моды, казалось бы, мало кому было дело. Тогда, в 1932 году на свет появился бренд Nina Ricci, который, возможно, и не вошел в историю, если бы не настойчивость сына Нины – Роберта Риччи, убедившего мать в целесообразности этого мероприятия.