«Патриция Пепе»: стиль самодостаточных
14 Мая 2011
Итальянский брэнд Patrizia Pepe, который изначально создавался как торговая марка женской одежды, завоевал мировой рынок за невероятно короткое время. Его концепция оказалась созвучна мировоззрению миллионов молодых женщин: Patrizia Pepe ориентируется на молодых и уверенных в себе барышень, которые стараются не пропускать ни одного события в мире моды и ставку в собственном стиле делают на женственность и элегантность. Компания Patrizia Pepe Firenze была основана в 1993 году Patrizia Bambi и Claudio Orrea, которые к тому времени уже владели текстильной компанией Tessilform. С 2005 года под этой маркой выпускается и мужская линия, но все равно ее визитной карточкой остается женская одежда. Любопытно, что за все пятнадцать лет существования бренда его основные лекала ни разу не менялись. Единственным новшеством уже в третьем тысячелетии стало введение сорок шестого женского размера для западного рынка, он идентичен российскому сорок восьмому размеру. Для своих соотечественниц итальянский брэнд выпускает всего три размера: сороковой, сорок второй и сорок четвертый. Характерная деталь Особенным и неизменным успехом как в России, так и в Европе всегда пользуются зимние коллекции Patrizia Pepe. Эти линии довольно часто строятся на такой «фишке», как необычные объемы. Брэнд давно взял на вооружение уникальные технологии, благодаря которым удается создавать мягкие и тонкие ткани для зимней одежды, которые, тем не менее, превосходно держат тепло. Практически всегда в зимних коллекциях Patrizia Pepe можно увидеть такую характерную деталь, как вязаные рукава: они присутствуют даже в моделях тканевых пальто, кожаных и меховых курток. Дизайнеры марки Patrizia Pepe при создании своих очередных модных шедевров исходят из того, что женщина не должна стесняться своей женственности - напротив, ей очень к лицу быть соблазнительной и интригующей, и потому все линии женского тела должны быть правильно подчеркнуты. Талия, грудь, бедра, ноги - все нуждается в особом акценте: где-то открытом, где-то слегка завуалированном. Patrizia Pepe также допускает, что в отдельных случаях женщина может быть одета несколько небрежно и расслабленно, что большинство именитых кутюрье считает приемлемым только в мужском исполнении. А мужские коллекции этого брэнда, напротив, иногда ошеломляют тщательно продуманным кокетством: Patrizia Pepe не осторожничает с аксессуарами и декором и с готовностью впитывает даже самые экстравагантные модные новинки. Лучшие антидепрессанты Еще одна из концептуальных установок брэнда Patrizia Pepe заключается в том, что он советует людям относиться к одежде и аксессуарамАксессуары – пикантные дополнения к образу как к средству против хандры и депрессии. При этом важно не бояться выглядеть смешно и забавно. В свое время марка выпустила коллекцию украшений «Antidepressing!», которая обошла страницы почти всех модных журналов. Это были серьги, кольцаКольца: больше, чем просто украшения, ожерелья, брелоки и даже украшения для пирсинга в упаковках, внешне очень напоминающих коробочки для лекарств. «Антидепрессивная» линия поступала в продажу во все бутики Patrizia Pepe, в том числе и в московские. Немногим позже неиссякаемая фантазия дизайнеров брэнда проявилась в новом воплощении: они предложили своим клиенткам оригинальные сумки из коллекции My Favorite Bag. На первый взгляд, в них не было ничего особенного, но вся интрига заключалась в том, что покупательницы могли нанести на сумку свой девиз, свое собственное имя, или, в конце концов, дать имя самой сумке. Оно выкладывалось на поверхности специально отведенного под эти цели клапана при помощи страз или металлических кнопок. Правда, тут имелась и некоторая загвоздка: хенд-мейд полностью исключался, а получить профессиональные услуги по декору сумок можно было только в специализированных бутиках Patrizia Pepe. Но зато совершенно бесплатно. В коллекциях 2011 года итальянский брэнд снова удивил своих почитателей непредсказуемостью. Он взялся обыгрывать военную тематику и стиль милитариСтиль милитари: кому он подходит, чего прежде с ним, в принципе, не случалось. К аксельбантам и погонам дизайнеры добавили несколько капель винтажности, что придало их творениям еще больше непосредственности и очарования. Светлана Усанкова Метки статьи: Похожие статьи
|