Hugo Boss отметил 2010 год как рекордный по прибыльности
25 Февраля 2011
Немецкая марка Hugo Boss, выпускающая одежду, аксессуарыАксессуары – пикантные дополнения к образу и парфюмерию, в 2010 году зарегистрировала €189 млн. чистой прибыли, что представляет собой прирост на 82% по сравнению с 2009 годом. Представители Hugo Boss, бренда, который работает с 1923 года, отмечают, что 2010 год был для них него рекордным. В четвертом квартале 2010 года продажи марки выросли на 30% и достигли цифры в €422 млн. Чистая прибыль этого периода была в размере €34 млн., что почти в шесть раз выше, чем в тот же период 2009 года. В самом начале своей работы марка была нерентабельной, более того, руководство даже не всегда могло обеспечить зарплатой двадцать своих сотрудников. Глава компании Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс сказал, что 2010 год стал очень важным в истории марки, и что есть все надежды на то, что рост рентабельности модного бренда продолжится в текущем году. Метки статьи: |