Lanvin укрепляет позиции в США
26 Февраля 2011
Французский дом Lanvin начал 2011 год с расширения своей сети в США. Сейчас Lanvin открывает четвертый бутик в Штатах - в Лос-Анджелесе, на Родео Драйв, где он теперь занимает 420 м² торгового пространства. Альбер Эльбаз, креативный директор дома, говорит, что открытие бутика в Лос-Анджелесе не случайно. Этот город олицетворяет собой роскошь, гламурГламур: мода и стиль в одном флаконе, богатство, и возвращаться туда - большое удовольствие. Тьерри Андретта, генеральный директор дома Lanvin, свою очередь подтверждает, что именно Родео Драйв является идеальным местом для открытия магазина, и это большое преимущество для марки - находиться там, где царит «люкс». В новом бутике бренда господствует атмосфера старого Голливуда, что находит отражение в архитектурных деталях и в дизайне. Гламур в помещении выражается по-новому, в эклектике элементов ар-деко и современной отделки. Метки статьи: |