Мужская мода: осень - зима 2006/2007 - Долой седину!
15 Октября 2006
Долой седину!Bryan Nunes, владелец парикмахерского салона Blo в North Raleigh, утверждает, что пять лет назад среди его постоянных клиентов едва ли набрался бы десяток мужчин, которые обращались с просьбой закрасить седину. Сегодня этой услугой пользуется приблизительно 35% мужчин-клиентов парикмахерских салонов. Нет ничего странного в том, что мужчины также пускаются на определенные уловки, чтобы скрыть возраст. Однако это лишь самая очевидная из причин. Современные технологии окраски волосОкраска волос - стоит или не стоит? настолько усовершенствованы, что вызывают доверие у многих мужчин. В продаже можно найти великое множество средств для закрашивания седины, предназначенных специально для мужчин. Nunes пользуется средством под названием Camo Color (Redken for Men), которое превосходно оттеняет седые волосы, а не закрашивает их, т.е. придает всей шевелюре натуральный пепельный оттенок. «Camo Color не закрашивает волосы полностью и естественно блекнет. Он просто придает волосам натуральный оттенок. Седина незаметна, и со стороны не кажется, будто вы вылили на голову банку ваксы». Все в спа! Только не нужно вздрагивать от отвращения - визиты в спа-салоны прочно вошли в напряженный рабочий график современного мужчины. Раньше мужчины обращались в спа за массажем или эпиляцией воском (изредка). «Сегодня мужчины пользуются самыми разнообразными косметическими услугами, охотно идут на эксперименты», - замечает Anna Porrazzo, владелица салона Synergy Spa в Raleigh. Современные мужчины с легкостью решаются на косметические маскиКосметические маски - не ждите чудес, педикюр, пилингСекреты красоты: идеальный пилинг или даже эпиляцию. «То, что несколько лет назад считалось привилегией метросексуала, сегодня общепринятая практика», - замечает Fiquet Bailey, владелица салона Luxe Apothecary в Raleigh. Кстати, о своей внешности заботятся не только мужчины зрелого возраста. Именно молодые парни проводят в спа-салонах по нескольку часов и уделяют уходу за кожей и волосами все больше внимания. Частично это объясняется обострением конкуренции при найме на работу. «По сути, визит в салон красоты - логичное продолжение посещения тренажерного зала» - уверена Porrazzo. Метки статьи: |