Клатч - торжество минимализма
09 Октября 2010
Клатч – торжество минимализма, вся жизнь на ладони. Даже если глобально в такой миниатюрной сумочке и не поместится вся богатая и насыщенная жизнь леди наших дней, в нее точно можно положить то, что ей необходимо иметь для выхода в свет – телефон, помадуПомада: история и состав, пудреницу, ключи, визитки, которые будут раздаваться поклонникам. Ни к чему для отдыха и расслабления в компании друзей в выходной день иметь с собой огромную суму, достаточно маленького клатча, и вот уже модный образ дополнен стильным аксессуаром. Клатч – это сумка, которая должна иметься у любой девушки. История клатча началась много десятилетий назад. Законодательница стиля несравненная Коко Шанель стала первой обладательницей маленькой сумочки-тубуса, которую она получила в подарок от Герцога Вестминстерского. На вершину модного олимпа клатчи возвел Кристиан Диор в конце 40-х годов, когда он сделал эту сумку обязательной составляющей стиля New look. Тогда клатч превосходно вписывался в образ элегантной дамы 50-х годов, которая носила непременные каблуки, расклешенную юбку, шляпку и изящный клатч. Эта мини-сумочка входит в моду наплывами – после нескольких десятилетий увлечения немыслимыми объемами женщина снова и снова возвращается к клатчу, который как никто другой сможет подчеркнуть торжественность случая. Сегодня мы вновь видим патетическое возвращение клатча. Он приходит обратно, лаская руки модниц натуральной кожей, шелком, ребристой, мягкой, шуршащей поверхностью декоративной отделки, и даже – невероятно для мини-сумочки – позволяет себе играть с объемом, переходя от совершенно невесомых вариантов, напоминающих кошелек, до более ощутимых, близких к настоящей вмеру вместительной сумке. Клатчи не знают границ разнообразия, естественно, не переходя некоторые пределы дозволенного стилем, хорошим вкусом, сочетаемостью с нарядом. Чтобы выбрать для себя по-настоящему модный клатч, нужно уловить тренды «сумочной» моды сезона и для себя определить – что дозволено, а что лучше оставить более экстравагантным особам. Элегантность и шик На выход носим клатчи серебристого, золотистого цвета с минимальным количеством деталей. Декоративная функция сумочки позволяет лишь прикрепиться к ней банту, цветку, не позволяя отвлекать внимание от шикарного вечернего туалета дамы. Их предлагают бренды, чье имя символизирует элегантную роскошь – Prada, Yves Saint Laurent, Valentino. Dolce&Gabbana в свойственной манере привлекает внимание к сумочке насыщенного фиолетового тона, при этом ограничившись сдержанным дизайном. Долой стереотипы Кто сказал, что клатч – это прямоугольная сумочка с застежкой? Самые именитые дизайнеры в этом сезоне предлагают клатчи необычных, дерзких форм, повторяющих геометрические фигуры, силуэты из серых будней и животного мира, придавая обыденности новизну. Клатчи в форме губ, собачек, мини-рюкзачков, школьных пеналов, шкатулок с драгоценностями ищите у Marc Jacobs, Jimmy Choo, Chloe, Miu-Miu, Rafe, Lulu Guinness. Метки статьи:
|