Экзотическая роскошь Востока, ставшая для Марка
Джейкобса основным источником вдохновения при создании коллекции сезона
весна-лето 2011 для дома Louis Vuitton, отражена и в рекламной кампании,
которая будет сопровождать коллекцию.
Оранжевый стал одним из самых распространенных
цветов в коллекциях нового сезона весна-лето 2011, и самыми смелыми
трендсеттерами оказались, по традиции, голливудские звезды: представительницы
шоу-бизнеса первыми продемонстрировали яркий, смелый и не самый простой в
обращении оттенок на красной дорожке.
Мода последних лет демонстрирует разнообразие с элементами сезонной неожиданности. Зимой предлагается облачать ноги в туфли с меховыми задниками или сапожки с открытыми мысами. Летом девушки тоже не страдают от недостатка оригинальной обуви. Например, в 2011 году жаркий сезон в дизайнерском видении предстал неожиданным и ломающим стереотипы - теперь женщины смогут носить не только изящные босоножки, утонченные лодочки – их обувную полку заполнят сапоги, поражающие разнообразием дизайна.
Грядущая весна обещает ценительницам моды удивительное разнообразие в плане актуальных стилей – что, впрочем, нисколько не удивительно: если, создавая коллекции для осени и зимы, дизайнеры ограничены соображениями не только красоты, но и необходимости защитить своих покупательниц от зимних холодов, то весной вполне могут себе позволить самые смелые эксперименты. Этим, пожалуй, и объясняется появление в весенних коллекциях множества самых разнообразных моделей пальто, не ограниченных одним-двумя самыми актуальными стилями.
Весна и лето 2011 в столице туманного Альбиона были показаны по традиции оригинальными, с подлинным британским шиком, нетривиальным подходом, и, разумеется, с созвучием с дефиле в других модных столицах мира.
Зимой 2011 модный тон задает Карл Лагерфельд, который в коллекции Chanel как никто другой подробно изучил все стильные возможности искусственного меха. Такой мех появился на сапогах, казавшихся карикатурными, юбках-трапециях, и, разумеется, на множестве моделей верхней одежды. Иными словами, искусственный мех с легкой руки маэстро Лагерфельда стал одним из фаворитов зимы – теплым, забавным, очень актуальным.
До сегодняшнего момента этот цвет использовался преимущественно в вечерних нарядах, но не как один из фаворитов сезона. Зимой 2010 года разные варианты бордового оживляют традиционную цветовую гамму холодного сезона. Это возвращение снова напоминает о моде семидесятых, которая звучит отголосками во многих коллекциях. Современный бордовый выходит за рамки старомодного и отдаляется от звания «цвета священников». Он смело шагает в моду наших дней, создавая образы от шикарного, гламурного, до уютного повседневного, в чем можно убедиться, взглянув на несколько коллекций.
Мода редко признает полутона и средние размеры – она все больше предпочитает крайности. И после эры огромных вместительных сумок, в которые можно было поместить все, что угодно, на подиумах оказались более чем скромных размеров аксессуары. В 2007 году Карл Лагерфельд представил сумочку на щиколотке, которая несла больше декоративную нагрузку, чем функциональную. В сезоне осень-зима 2010-2011 мы вновь вернулись к тому времени, когда сумочка играет роль скорее украшения, нежели полезного и вместительного аксессуара.
Интерес к семидесятым к fashion-сфере не утихает - эта эпоха уже давно была объявлена лидирующей среди ретро-тем сезона осень-зима 2010-2011. Одно из ответвлений тренда – фольклорный стиль, который выражается в многочисленных принтах, вышивках, цветочной теме и фольклорных мотивах. К ним, в свою очередь, необходимо прибавить определенную дозу повседневного стиля, который даст рождение удобному и яркому фолк-casual. Массовому нашествию этого нового слова в индустрии нельзя сопротивляться, ведь даже один из последних номеров Vogue вышел с обложкой в этой стилистике. Но, смотря на подобные обложки, конечно, можно вдохновляться образами, которые их украшают, однако стоит помнить, что редакторы модных журналов склонны сгущать краски и видеть все несколько преувеличенно по сравнению с реальной модой, которая оказывается на улицах больших городов.
Если вы хотите выглядеть стильно в каждом новом сезоне, то ваша модная обязанность приобрести сумку, выполненную с учетом последних тенденций. Какая из них ваша – огромная holdall, миниатюрный минодьер или практичный ранец – решать вам, потому-то дизайнеры готовы предложить разные варианты аксессуаров.
|