Косметическая промышленность не стоит на месте, изобретая новые технологии, которые обещают нам все более совершенные средства. Новинки косметики, ухаживающей и декоративной, с каждым годом выпускаются все в большем объеме.
Статьи с меткой: «виды косметики»
18.04.2013
Жительницы Страны восходящего солнца издавна славились безупречной фарфоровой кожей лица, словно подсвеченной изнутри. Японская косметика для лица на международном рынке занимает достаточно сильные позиции, и свой выбор в ее пользу делают многие кинозвезды, топ-модели и звезды шоу-бизнеса. Она считается одной из самых экологичных в мире, поскольку совершенно не содержит консервантов, но максимально насыщена витаминами и микроэлементами. В XXI веке развитие получили «диванные» магазины, которые предлагают приобрести необходимые вещи, не вставая с дивана перед телевизором, Интернетом или с каталогом в руках. Еда по телефону, одежда одним кликом мышки, косметика по каталогам – такие тенденции наблюдаются во всех отраслях товаров. По статистике в США в год дистанционно продается товаров на сумму более 100 миллиардов долларов США, Европа также догоняет Америку по показателям. Остатки прошлогоднего загара давно смылись, и поэтому пришло время для посещения солярия. Косметика является обязательным условием и необходимым атрибутом для загара в солярии, так как лишнее воздействие ультрафиолета крайне негативно сказывается на коже. Порой это лишь незначительные покраснения и раздражения, которые очень быстро проходят. Но бывают случаи, особенно с обладателями светлой и особо чувствительной кожи, когда приходится обращаться за медицинской помощью. И все по причине того, что не уделено должное внимание косметике для солярия. Миллионы долларов ежегодно тратятся на поиск новых путей решения возрастных проблем внешности и их воплощение в жизнь. В нашем распоряжении все, чтобы стереть все ненавистные признаки паспортного возраста с лица, и не только с него, оставаясь молодой и красивой на зависть подругам и на радость мужчинам. И все же число клиентов пластических хирургов, несмотря на высоты, на которых находится косметология, не уменьшается, а лишь возрастает. Неужели омолаживающая косметика не так эффективна, как о ней рассказывает реклама и мелкий шрифт на баночке? А может быть, мы просто не умеем правильно ей пользоваться или возлагаем на нее слишком большие надежды, которых она не заслуживает? В начале 90-х годов импортная косметика практически вытеснила российскую с прилавков наших магазинов. Сейчас ситуация на косметическом рынке существенно изменилась. По оценкам специалистов, 60% общего объёма занимают иностранные компании, 40% у отечественной косметической продукции, что является очень хорошим показателем. В России около 200 компаний производят косметику, по прогнозам в ближайшие годы их число будет увеличиваться и вполне может достичь 300. Наиболее сильные позиции у концерна «Калина», компаний «Свобода» и «Невская косметика». |
|